Вступленя Алл
|
|
goxJIuk |
Date: Воскресенье, 18-05-2008, 22:31:48 | Message # 16 |
Сержант
 Альянс
|
Я бы объединения подождал. А то как-то не впечатляет.
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше! Спасибо всем кто меня ненавидит - вы делаете меня сильней. Спасибо тем кому вообще пофиг - вы нужны для массовки... Одна смерть - это трагедия. Миллион смертей - это статистика. |
|
| |
PeaceTheory |
Date: Понедельник, 19-05-2008, 12:26:53 | Message # 17 |
Лидер клана HeartOfTheWorld Лидер алли Renaissance
 Администраторы
|
Меня тоже грамматика смутила поначалу, но так как Азербайджанец то и понять можно. Вообщем я ЗА испытательный
И однажды проснутся все ангелы И откроются двери Для того, кто умел верить. И ненастным январским утром В горах расцветет миндаль Для того, кто умел ждать. © Fleur  |
|
| |
Arkanal |
Date: Понедельник, 19-05-2008, 12:34:16 | Message # 18 |
Рядовой
|
Ребята я даволна долга играю и мои ник :159753 И я 3 месяца не играл начил с созданим клана И мне говарили твои клан не продвинетса дохлый клан говарили Во Тепер наш клан прочвитает . 3 месяча назат я был в б и в Ц А сеичас Пуха А , Бижутеря А , +Вез скили заточени Так что решения завами. |
|
| |
CAN |
Date: Понедельник, 19-05-2008, 13:13:13 | Message # 19 |
Зам. лидера альянса Renaissance
 Администраторы
|
За испытательный, шанс дать можно.
   *рускайа граматнайа реч - это как великае ицкуцтво кун-фу. Ностаящии мостера пользуюццо им только в случае крайней неопхадимости.* |
|
| |
goxJIuk |
Date: Понедельник, 19-05-2008, 16:45:28 | Message # 20 |
Сержант
 Альянс
|
Что-то сильное ощущение что это просто стеб.
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше! Спасибо всем кто меня ненавидит - вы делаете меня сильней. Спасибо тем кому вообще пофиг - вы нужны для массовки... Одна смерть - это трагедия. Миллион смертей - это статистика. |
|
| |
MisterXBeast |
Date: Понедельник, 19-05-2008, 17:30:48 | Message # 21 |
Лейтенант
|